Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Обработка входящего потока клиентов (услуга индивидуального хранения без «холодных» звонков);
- Помощь клиентам в подборе подходящего бокса;
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам в рамках своей функции;
- Контроль получения своевременной оплаты от клиентов (контроль задолженности);
- Ведение договоров;
- Работа с кассой, проводка платежей.
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса;
- Уверенный пользователь ПК (1С, МS Office);
- Опыт работы с кассой и терминалом оплаты;
- Клиентоориентированность, обеспечение своевременно реагирующего сервиса, оперативное управление рекламациями, желание и готовность помочь, дружелюбие.
- оформление по ТК РФ ( полностью "белая" заработная плата + мотивация по выполнению KPI's);
- предусмотрено предварительное обучение нового сотрудника;
- график работы 2/2 с 09:00-21:00 - в будни, с 10:00 до 20:00 - в выходные;
- территориальное расположение будущего рабочего места оговаривается непосредственно на интервью, т.к. мы усиливаем команду менеджеров на всех объектах Организации;
- отсутствие дресс-кода;
- дружный коллектив;
- кофе, чай в офисе.