Как самостоятельно открыть ИП Пошаговая инструкция для начинающего ИП 2019
«Начало всякого дела — размышление,
а прежде всякого действия — совет» Библия, Ветхий Завет. Сирах
Хочу открыть ИП! Индивидуальный предприниматель – это одна из форм ведения бизнеса в России. Ее выбирают по причине низкой стоимости и сжатых сроков необходимых для запуска дела минимуме формальностей возможности упрощенного учета. Вы планируете заняться предпринимательской деятельностью и хотите самостоятельно открыть ИП но не знаете как это сделать? Воспользуйтесь следующими рекомендациями и советами по запуску и ведению успешного бизнеса.
Пошаговая инструкция для начинающего ИП 2019
Как открыть ИП самостоятельно – пошаговая инструкция выглядит следующим образом.
4. Выбор кодов деятельности ОКВЭД;
5. Оформление заявления на регистрацию ИП
6. Оплата госпошлины - (Скачать квитанцию - Квитанция на оплату пошлины за регистрацию ИП)
7. Выбор системы налогообложения;
8. Подготовка пакета документов;
9. Обращение в регистрационный орган;
10. Получение документов подтверждающих статус индивидуального предпринимателя.
Все эти шаги вы можете выполнить самостоятельно или открыть ИП под ключ. В рамках предоставления услуги представляющая ваши интересы компания подготовит и соберет все необходимые документы подаст их в регистрационный орган и решит другие организационные вопросы.
Стоимость регистрации ИП в Москве под ключ
Стоимость постановки ИП на учет в Москве достаточно сильно отличается от - 4 800 руб. до 15 000 руб. (Цена меняется от набора услуг и консультаций которые компании добавляют)
- 800 руб. - госпошлина за открытие. Оплачивается через терминал в налоговой инспекции;
- 3 900 руб. - услуги компании минимальный набор
Перечень услуг который должен входить в регистрацию ИП под ключ
- Открытие расчетного счета в банках – банк Вы выбираете самостоятельно (Тинькофф Сбербанк Альфа Банк Райффайзенбанк и др.)
- Изготовление печати на автоматической оснастке
- Выбор оптимальной системы налогообложения (УСН-6% УСН-15% или ОСНО);
- Подбор и согласование кодов ОКВЭД согласно вашей будущей деятельности;
- Оформление всех необходимых документов и заявлений;
- Оформление заявления о переходе на УСН; (скачать заявку)
- Совместная подача документов на Государственную регистрацию в налоговую инспекцию и получение;
- Получение кодов статистики;
- Информирование о присвоенном вам регистрационном номере в ПФР;
Срок регистрации ИП в Москве под ключ
Для регистрации индивидуального предпринимателя в Москве необходимо около 5 – 7 рабочих дней.
- Подготовка требуемого комплекта - 1 день;
- Регистрация в ИФНС - 3 рабочих дня;
- Изготовление печати получение кодов статистики - 1 день;
- Открытие расчетного счета в банке - 1 день.
Как вести бизнес дальше
После присвоения статуса индивидуального предпринимателю необходимо открыть расчетный счет в банке на свой выбор при необходимости – получить лицензию или разрешение на торговлю приобрести кассовый аппарат. После прохождения этих этапов вы имеете право на законных основаниях вести дальнейший бизнес.
Перед каждым предпринимателем в начале деятельности стоит проблема поиска коммерческой или производственной недвижимости для ведения дел – помещения под офис магазин мастерскую цех и т.д. При этом часто упускается вопрос организации складов для хранения товаров размещения предметов составляющих материально-техническую базу вашего предприятия. Особую актуальность он приобретает при расширении бизнеса возрастании объемов коммерческой деятельности. Как с наименьшими затратами найти экономически целесообразный выход из ситуации?
Вам может быть интересна статья - 10 фатальных ошибок которые разрушают малый бизнес (ООО ИП) - статья написана живым языком и поможет избежать основных ошибок которые наиболее часто совершаются
Safebox – склад любого размера - идеальное решение для начинающих ИП
Стоимость хранения зависит от размера склада
Минимальный размер 1 кв.метр до 100 кв.метров. Размер склада можно поменять в любой момент.
Необходимость расширить складское помещение связана для начинающего предпринимателя с рядом проблем.
К ним относят:
- необходимость аренды другого более просторного места;
- смена адреса с наработанной клиентурой на другой;
- увеличение арендной платы;
- дополнительные расходы на содержание склада;
- расширение штата работников (кладовщик охрана) и выплата им заработной платы.
Все эти расходы могут стать могут оказать неподъемным финансовым бременем для начинающего бизнесмена. Положительно разрешить проблему необходимости расширения площадей для хранения и при этом затратить значительно меньше средств поможет новая технология в складской логистике – Safebox.
Этот метод успешно используется в США и Европе уже более 50 лет но в России он только начал появляться. Его ценность для начинающего ИП заключается в следующем:
- Полностью готовая к работе складская инфраструктура. Предпринимателю предлагается арендовать бокс площадью от 1 до 10 м2. В его распоряжение предоставляется сухой со стабильной температурой освещением запирающийся отсек. Для обеспечения сохранности имущества клиентов по всей территории комплекса идет видеосъемка.
- Возможность съема площади с оптимально соответствующей вашим потребностям площадью. Вы можете первоначально арендовать маленькое помещение а после увеличить занимаемую территорию.
- Круглосуточный доступ к боксу. Вы можете забрать или наоборот заложить товары на хранение в любое удобное время.
- Экономически выгодная стоимость аренды. Снять помещение в специализированном складском комплексе выгоднее чем налаживать систему хранения самостоятельно и с ноля. Платежи за пользование боксом соизмеримы с теми затратами которые вы понесли бы нанимая работников и выплачивая ренту.
Арендовать склад в Москве (тип self storage) вы можете в комплексе Safebox. Выбирайте наиболее удобное для вас расположение мощностей. Все из них расположены в центре столицы что особенно удобно для ведения бизнеса.
";