Регистрируем интернет-магазин

            Занятие предпринимательской деятельностью без оформления соответствующих документов влечет за собой административное или уголовное наказание. В соответствии с требованиями отечественного законодательства, все индивидуальные предприниматели обязаны пройти процедуру регистрации. Она не отличается особой сложностью, поэтому с ней может справиться любой человек, не прибегая к помощи профессионалов.


             Заявку на регистрацию ИП можно подать в офисе налоговой инспекции или в режиме онлайн. При выборе второго варианта от заявителя потребуется электронная подпись.

            На следующем этапе клиент должен заполнить специальную форму Р21001. Кроме паспортных данных будущий индивидуальный отмечает в ней код деятельности которой он планирует заниматься. Необходимые данные он может найти в классификаторе кодов деятельности – ОКВЭД.


             Индивидуальный предприниматель имеет право указать несколько кодов из классификатора но один из них должен быть основным.
При заполнении документа Р21001 потребуется информация об электронном адресе заявителя. Дело в том что вся документация от налоговых органов начиная с текущего года поступает клиентам в электронном виде. Документы на бумажном носителе выдаются на основании письменного запроса ИП.

              После заполнения формы будущий предприниматель не должен ставить свою подпись на ней. Это он может сделать только в присутствии налогового инспектора или нотариуса. Нотариальное заявление Р21001 нужно если регистрацией ИП занимается третье лицо

              Следующий шаг – это оплата госпошлины. Ее размер в 2018 г. составляет 800 руб. Необходимые реквизиты можно получить в налоговой инспекции. Квитанция заполняется обычным ручным способом или с использованием специального сервиса ФНС.


              Начинающему предпринимателю нужно выбрать подходящую ему систему налогообложения. Большая часть ИП предпочитает ее упрощенный вариант. Предпринимателю отводится 30 дней на этот выбор но если он уже определился с ним тогда наряду с вышеперечисленными документами он должен иметь и справку (в двух экземплярах) о переходе на конкретную систему налогообложения.
Сняв копию с паспорта и не забыв все собранные ранее документы можно смело отправляться в налоговую инспекцию. Сотрудник данной организации осуществит проверку документов и если все в порядке он их примет.

              Процесс регистрации продолжается в течение трех рабочих дней. После чего на электронную почту заявителя поступает выписка из ЕГРИП (единый государственный реестр ИП) и свидетельство ИНН.

Склад Safebox для интернет-магазинов

              В наше время практически любые покупки реально совершить через интернет. Поэтому интернет-магазины появляются каждый день. Если вы – счастливый обладатель такого средства торговли тогда первое о чем следует подумать – организация склада для интернет-магазина.

              Согласитесь не очень солидно держать все вещи дома да и места они занимают немало. Safebox предлагает аренду маленького склада для начинающего торговца а также большие помещения для уже состоявшегося.




Аренда небольшого бокса для временного хранения вещей – это явное преимущество перед собственным:

  1. Вы получаете необходимое помещение по системе «все включено»: огороженная территория система видеонаблюдения пожарная сигнализация температурный контроль комфортные боксы парковка интернет освещение тележки.
  2. Денежная выгода – не требуется тратиться на содержание обязательного рабочего персонала: администраторы охрана уборщики грузчики водители. Они уже присутствуют у нас.
  3. Удобство единого платежа. Ежемесячно вы просто платите нам аренду и все!
  4. Обеспечение защиты и сохранности имущества.



Вернуться к статьям
Быстрая
консультация